Мобильное приложение OneImpact Kazakhstan TB

Мобильное приложение в помощь людям, затронутым туберкулезом OneImpact – разработана партнерством “Остановить ТБ” при поддержке Глобального фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией.

OneImpact – это цифровое приложение, которое дает возможность сообществам, включая лиц, затронутых туберкулезом, и населению в целом, быть вовлеченными в процесс улучшения качества противотуберкулезных услуг.

Через мобильное приложение OneImpact Вы сможете:

Как загрузить приложение OneImpact на свой смартфон, ноутбук?

Найдите приложение OneImpact Kazakhstan TB в Google Play Store для установки на устройства на базе ОС Android или в Apple App Store для установки на устройствах на базе iOS. Для этого в поисковике вы должны вручную набрать название приложения OneImpact Kazakhstan TB. Выберите опцию «Установить», чтобы начать установку приложения на соответствующем устройстве. На экране устройства появится характерная иконка OneImpact Kazakhstan TB.

Как самостоятельно зарегистрироваться в приложении OneImpact?

После установки приложения OneImpact Kazakhstan TB кликните на иконку приложения и дайте необходимые разрешения, которые оно запросит. Выберите язык для начала работы с приложением. Прочитав условия предоставления услуг и политики конфиденциальности, поставьте галочки, обозначающие ваше согласие с данными условиями и политикой. Чтобы продолжить, нажмите кнопку «Разместить».

В приложении OneImpact Kazakhstan TB можно зарегистрироваться под своим именем (Жанна, Улжан, Зоя Ивановна) или сохранить анонимность. Чтобы сохранить анонимность, нажмите «Пропустить». Чтобы завершить регистрацию, выберите вариант продолжить и отвечайте на заданные вопросы. Чтобы продолжить, нажмите «Далее». Процесс регистрации в приложении OneImpact Kazakhstan TB займет буквально 1-2 минуты.

При необходимости отредактировать свои ответы при регистрации, нажмите на три точки наверху экрана или пролистайте экран влево.

После регистрации Вам будет предложено ознакомиться с различными свойствами приложения OneImpact Kazakhstan TB. Чтобы просмотреть инструкции, нажмите «Да, пожалуйста». Чтобы выйти из просмотра инструкций, нажмите “X”. Для продолжения просмотра используйте стрелки вправо/влево.

Как зарегистрировать пользователей (без смартфона или ноутбука) на приложении OneImpact Kazakhstan TB через свое устройство?

Для регистрации пользователей через свое устройство консультант использует личный логин и пароль для входа через «Настройки». После этого, Консультант возвращается на главную страничку с иконками: «Узнай свои права», «Получить доступ», «Сообщить о барьере», «Получить информацию», «Связаться с сообществом», «Опрос» и нажимает на иконку «Сообщить о барьере». Появляется предложение выбора «Новый пользователь» или «Существующий пользователь». Для регистрации нового пользователя через свое устройство Консультант выбирает «Новый пользователь». Появляется регистрационная форма для заполнения:

Нажимаете бегунок «следующий» и получаете ответ приложения о регистрации с указанием идентификационного номера пользователя. Консультант подтверждает получение этой информации «Ок». Появляются следующие предложения для выбора: «Сообщить о барьере», «Статус моего вопроса», «Оцените качество» и «Выйти из пользователя». Так как чаще всего регистрация через устройство Консультанта выполняется для подачи сообщения о барьере Консультант нажимает иконку «Сообщить о барьере», демонстрирует пользователю список возможных барьер для выбора необходимого.

Консультант обращает внимание пользователя, что сообщение о барьере должно быть полным, из списка выбирается Основная тема барьеры и, в обязательном порядке, выбираются подпункты/детали по этой барьере.

Меня дискриминировали из-за того, что я болел или болел туберкулезом

У меня нет доступа к противотуберкулезным службам или учреждениям

Я обнаружил, что качество услуг по лечению ТБ низкое

Я испытываю побочные эффекты от противотуберкулезных препаратов

С какими барьерами столкнулись в медицинском учреждении? (повторяется п.3)

У меня нет лекарств от туберкулеза

Я чувствую себя одиноким, изолированным или что со мной плохо обращались из-за туберкулеза (стигма)

Я не могу получить доступ к службам поддержки ТБ

Я понес расходы, связанные с туберкулезом (экономическое бремя)

Я перестал принимать лекарства от туберкулеза

Я перестал принимать противотуберкулезные препараты

После подачи сообщения о барьере Консультант/пользователь получает автоматический ответ, что с ним свяжутся в ближайшее время. Ответ содержит два бегунка «Ок» и «Возможность следующего сообщения». Если Консультант/Пользователь не планирует подачи следующего сообщения необходимо выбрать «Ок». При необходимости подачи следующего сообщения выберите соответствующий бегунок. В обоих случаях на экране устройства появляются предложения «Сообщить о барьере», «Статус моего вопроса», «Оцените наше качество» и «Выйти из пользователя».

Если Консультант/Пользователь планирует (1) подать следующее сообщение о барьере и/или (2) проверить как решается поданная ранее барьера и/или (3) дать оценку работе приложения и/или (4) выйти из записи пользователя выбирается соответствующий бегунок.

Что происходит после подачи сообщения?

Сообщения пользователей поступают в папку «входящие» на Dashbord. Сообщения в папке «входящие», в первую очередь, предназначены для специалистов быстрого реагирования (оператора) для следующих действий:

Общение с пользователем для получения дальнейшей информации по барьеру:

Оператор получает уведомление о новом сообщении пользователя о барьере. На Дашборде в закладке «Входящие» оператор изучает запись о новом сообщении в папке «Открытые». Оператор имеет возможность связаться с пользователем, подавшим сообщение, через чат. Это дает возможность оператору уточнить любые детали/нюансы и лучше разобраться в проблеме, о которой сообщил пользователь. Чтобы открыть чат, нажмите на выноску типа "облачко" на оранжевом фоне внизу справа. В открывшемся текстовом поле администратор может ввести необходимое сообщение и нажать отправить, чтобы вступить в переписку с пользователем. Изучив данные сообщения и информацию из переписки в чате, оператор категорирует сообщение как: «Validate/Подтвердить», «Decline/Отклонить», «Deactivate/Деактивировать», «Download/Загрузить».

При выборе категорий «Validate/Подтвердить», «Decline/Отклонить», «Deactivate/Деактивировать», на экране появляется окно для записи оператором причины выбранной категории с возможностью ее подтверждения «Ок» или отмены записи «Отмена». Заполняется оператором.

«Validate/Подтвердить» - означает, что сообщение принято оператором в работу. Оператор через чат общается с пользователем по решению вопроса и сообщает о перенаправлении заявленной барьеры в соответствующую службу (ТБ, ПМСП, социальная, НПО и другие). После нажатия «Validate/Подтвердить» сообщение пользователя перемещается в соответствующую папку «Validated». До получения обратной информации о финальном решении от соответствующей службы сообщения остаются в папке «Validated». После получения обратной связи от соответствующей службы подтвержденное сообщение может быть перемещено в папку «Решено» или «Решение отсутствует» в зависимости от информации о решении.

«Decline/Отклонить» - означает, что сообщение временно не принято в работу оператором по причине отсутствия необходимой информации/уточнений о барьере от пользователя. Выбор этой категории возможен, если пользователь отправил неполное сообщение о барьере и не дал разъяснений/дополнений на первый запрос оператора в чате. До финального решения отклоненные сообщения остаются в папке. После нажатия «Decline/Отклонить»-сообщение пользователя перемещается в папку «Отклонено». В течение 7-10 дней оператор делает повторный запрос пользователю из папки «Отклонено», подавшему сообщение о барьере. При отсутствии обратной связи сообщение перемещается из папки «Отклонено» через кнопку «Deactivate/Деактивировать» в соответствующий раздел.

«Deactivate/Деактивировать» - означает, что сообщение не будет принято в работу оператором по следующим причинам: «тест», «случайные сообщения», «два одинаковых сообщения от одного пользователя». Кроме этого, категория «Deactivate/Деактивировать» в отдельных случаях (см выше) назначается сообщениям пользователей из папки «Отклонено». «Download/Загрузить»- используется для обработки информации о пользователе и определения места подачи сообщения о барьере.

Таким образом, оператор регулярно обрабатывает сообщения пользователей о барьерах в папке «Открытые» и последовательно перемещает обработанные сообщения в следующие папки: «Подтвержденные», «Отклоненные», «Разрешенные» и «Решение отсутствует».

Ниже представлены рекомендации разработчика для работы на Дашборд.

В случае замедленной работы модуля обратной связи сначала проверьте Интернет-соединение. Для доступа к модулю необходимо хорошее подключение к Интернету.

Для лучшего функционирования и бесперебойной работы модуля обратной связи желательно использовать браузер Chrome.

В случае внесения улучшений в работу системе, которые хочет опробовать пользователь, но которые в настоящее время недоступны, от пользователя может потребоваться открыть приложение в отдельном анонимном окне (сочетание клавиш: Ctrl + Shift + N).